аккумулятор Bosch

Выбираем аккумулятор

Как выбрать аккумулятор правильно?

Аккумулятор, он же аккумуляторная батарея, она же АКБ — покупка сезонная. Обычно сценарий простой: не смог завестись — подзарядил — пошел в магазин за новым, правда?

Многие автомобилисты теряют неожиданно много времени и денег на устранение поломок, связанных с проблемами электрооборудования автомобиля именно в зимний период.

Наиболее распространенная проблема — это «уставший» аккумулятор. Какие они бывают и как правильно выбирать мы и расскажем прямо сейчас.

Габариты

Самый важный параметр — это габариты самой батареи. Согласитесь, глупо купить аккумулятор, а потом понять, что он не помещается в отведенное для него место.

Клеммы

Клеммы бывают не только с разных сторон, но и разных размеров и форм. Обратите внимание на это, особенно если у вас машина из Азии.

Продавцы пользуются определениями «правый плюс» и «левый плюс», чтобы понять как у вас поверните аккумулятор так, чтобы клеммы были ближе к вам и зафиксируйте какое расположение у вас.

Емкость или заряд?

Что значат числа 45, 50, 60, 80, 100 ач? Многие говорят, что это емкость, однако если рассматривать это слово с физической точки зрения, то это скорее заряд. Поэтому, при помощи этих цифр мы можем только оценить емкость батареи.

Чем больше это число, тем больше заряд аккумулятора. Самое главное — опасайтесь аккумуляторов с надписями а/ч, это вообще непонятно как получилось)

Пусковой ток

Еще одно число, которое характеризует аккумулятор — пусковой ток, например 800А. Эта величина косвенно говорит нам о том, что чем больше она, тем лучше аккумулятор, потому как его внутреннее сопротивление меньше.

Много тока не бывает, особенно, когда зима, а  масло замерзшее и густое. Нужно отметить, что величина пускового тока также привязана к габаритам, разброс достаточно небольшой.

AGM. Что это?

Может вы и не слышали, но вам нужно это знать! AGM (Absorbent Glass Mat) — это аккумуляторы новой эры, они применяются для нагруженных условий, например для автомобилей с системой Stop&Start, спецтранспорт и т.д.

Вы можете заменить обычный АКБ на AGM, но менять AGM на обычный крайне нежелательно. Вот и все, что вам необходимо было знать)

Разрушим мифы

Перед пуском в холода нужно включить фары для прогрева электролита. 

Не нужно, потому что он все равно не нагреется, а заряд наверняка уменьшится. Если аккумулятор не в состоянии провернуть коленвал, то включение фар уже не поможет, поверьте!

Если аккумулятор больше чем положено, он будет недозаряжаться.

Это вообще бред, но реально пугающий)

Можно взять аккумулятор с вдвое меньшим пусковым током, потому что и так хватит.

Ну, допустим хватит, а если нет?

Можно вместо 100 ач поставить AGM на 50 ач и все будет работать также.

Можно, но будет не также, а хуже.

Больший пусковой ток батареи может убить стартер.

Нет, значение максимального пускового тока не влияет на закон Ома)

Я могу купить хороший аккумулятор везде.

Да, но в автомастерской тюнинга О.К. это будет по-настоящему приятной покупкой.

 

Надеюсь, это была полезная информация, ваши лайки и перепосты существенно помогут понять это наверняка. Присоединяйтесь к нам в Facebook!

По всем возникшим вопросам звоните по телефонам: (063) 238-76-10

 

 

 

 

 

 

 

Один комментарий к “Выбираем аккумулятор

  1. Вот кстати с включением фар — я проверял на жиге. В морозы, зимой, от -15 до -20 всегда включал ближний на секунд 5, ждал секунд 10 и начинал крутить стартером. Как ни странно — крутило оно бодрее на много, чем если не включать фары перед этим.

    В остальном — хорошо когда по полочкам все разложено, а не простой копипаст на 10 страниц мелким шрифтом. И AGM интересно — мой если будет сдыхать, перейду на такой 🙂 Хотя, если честно, я даже не знаю какой у меня сейчас стоит, достался вместе с корытом этим, работает, да и работает 🙂

Оставить комментарий

Звоните с 9 до 18